«Ведомости»: Расходы на рекламу в России выросли в первом полугодии на 76%
26 июля 2001 (12:53)
Расходы на рекламу в России выросли в первом полугодии на невероятные 76%. Такие данные огласило 25 июля агентство Gallup AdFact. Особенно фантастическим этот рост выглядит на фоне стагнации мирового рынка рекламы – ведь по прогнозам лондонской медиа-баинговой фирмы Zenith Media, по итогам года впервые за много лет объем рынка может сократиться. По данным Gallup AdFact, расходы компаний на продвижение товаров в первом полугодии составили $3,17 млрд. В первой половине прошлого года рекламный рынок оценивался в $1,8 млрд. Эти цифры можно смело сравнивать друг с другом, так как принципиальных изменений в методике расчета не произошло. Как сообщил Олег Волкош, генеральный директор Gallup AdFact, в свежем отчете добавилась лишь строка, где учитываются транслируемые в кинотеатрах ролики. Но на них пришлась мизерная часть всей рекламы - $4 млн. Сильнее других - на 85% - выросли затраты на телерекламу. В нее вложены самые большие деньги – около $2,6 млрд за полгода. Расходы на прессу увеличились на 45% , на наружную рекламу – приблизительно на 20% , на радио – всего на 8%.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Ведомости»: Рекламный бум в России кончился
- Расходы на рекламу в России за прошлый год здесь выросли более чем на 50%
- Затраты на рекламу в Интернете за первую половину 2005 года составили $ 5,8 ...
- «Ведомости»: Рекламный бум в России кончился
- За первые три месяца этого года объемы интернет-рекламы в РФ выросли на 75%