В январе 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 131 обращение о предоставлении некачественных возмездных услуг

6 февраля 2007 (14:00)

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2007. В январе 2007 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 131 обращение о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 25% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники комитета, 47 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (35,9% от количества обращений в сфере услуг), что на 1 обращение больше, чем в январе 2006 г.; 8 — по предоставлению некачественных туристических услуг (17%), что на 1 обращение меньше, чем в январе 2006 г.; 5 — по предоставлению некачественных страховых услуг (3,8%); 37 — по предоставлению услуг связи, что составляет 28,2% от количества обращений по услугам и на 12 обращений больше, чем в январе 2006 г.


Другие материалы по теме: