Рассмотрение дела в отношении туристического агентства «Виста» по признакам нарушения статьи 5 Федерального закона «О рекламе» перенесено
30 мая 2007 (10:25)
УрБК, Екатеринбург, 30.05.2007. Запланированное на 30 мая 2007 года рассмотрение Управлением Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области дела в отношении туристического агентства «Виста» по признакам нарушения статьи 5 Федерального закона «О рекламе» перенесено. Ориентировочно, дело будет рассмотрено в середине июня.
Напомним, в рекламных материалах туристического агентства «Виста» специалисты Управления ФАС РФ по Свердловской области усмотрели признаки нарушения статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
«Мы считаем, что в рекламных материалах турфирмы просматриваются призывы к насилию и жестокости, а реклама не должна ориентировать на это потребителей», — сообщила УрБК начальник отдела контроля за соблюдением законодательства по рекламе УФАС РФ по Свердловской области Людмила Смирнягина.
Напомним, на билбордах рекламная продукция туристического агентства «Виста» содержит такие фразы, как «Закопай тещу в песок за 399 у. е.», «Сбрось маму в море за 399 у. е.» и «Раздену мужа за 399 у. е.».
Отметим, что эксперты рекламного рынка не исключают, что реклама такого рода является частью PR-кампании туристического агентства «Виста», 51%-я доля которого с марта 2007 года принадлежит Объединению заводов «ФИНПРОМКО».
«Создание двусмысленных рекламных текстов, находящихся на грани пристойности, безусловно, PR-ход, который туристическое агентство «Виста» предприняло для привлечения клиентов», — заявил УрБК директор рекламного агентства «Вестник» Александр Найденов.
Напомним, в рекламных материалах туристического агентства «Виста» специалисты Управления ФАС РФ по Свердловской области усмотрели признаки нарушения статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
«Мы считаем, что в рекламных материалах турфирмы просматриваются призывы к насилию и жестокости, а реклама не должна ориентировать на это потребителей», — сообщила УрБК начальник отдела контроля за соблюдением законодательства по рекламе УФАС РФ по Свердловской области Людмила Смирнягина.
Напомним, на билбордах рекламная продукция туристического агентства «Виста» содержит такие фразы, как «Закопай тещу в песок за 399 у. е.», «Сбрось маму в море за 399 у. е.» и «Раздену мужа за 399 у. е.».
Отметим, что эксперты рекламного рынка не исключают, что реклама такого рода является частью PR-кампании туристического агентства «Виста», 51%-я доля которого с марта 2007 года принадлежит Объединению заводов «ФИНПРОМКО».
«Создание двусмысленных рекламных текстов, находящихся на грани пристойности, безусловно, PR-ход, который туристическое агентство «Виста» предприняло для привлечения клиентов», — заявил УрБК директор рекламного агентства «Вестник» Александр Найденов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области: М ...
- Продолжается рассмотрение дела в отношении туристического агентства «Виста» ...
- 14 июня 2007 года Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Сверд ...
- Директор туристического агентства «Виста» Василий Кривохижин: Мы не считаем ...
- Директор ООО «Рекламное агентство «Навигатор» Елена Суменкова: Претензии УФ ...