Продолжается рассмотрение дела в отношении туристического агентства «Виста» по признакам нарушения статьи 5 Федерального закона «О рекламе»
14 июня 2007 (14:02)
УрБК, Екатеринбург, 14.06.2007. «Продолжается рассмотрение дела в отношении туристического агентства «Виста» по признакам нарушения статьи 5 Федерального закона «О рекламе». В настоящий момент наши специалисты приступили к сбору дополнительной информации», — сообщила УрБК начальник отдела контроля за соблюдением законодательства по рекламе УФАС РФ по Свердловской области Людмила Смирнягина.
«УФАС РФ по Свердловской области обратилось к специалистам Уральского государственного университета имени М. Горького за оценкой текстов рекламы туристической компании. Кроме того, мы планируем ознакомиться с результатами опроса потенциальных слушателей радиоэфира по поводу отношения их к данной рекламе. По изучении всех материалов дело будет возобновлено», — отметила Л. Смирнягина.
Как сообщалось ранее, в рекламных материалах туристического агентства «Виста» специалисты Управления ФАС РФ по Свердловской области усмотрели признаки нарушения статьи 5 Федерального закона «О рекламе». По мнению специалистов УФАС просматриваются призывы к насилию и жестокости, а реклама не должна ориентировать на это потребителей.
Напомним, на билбордах рекламная продукция туристического агентства «Виста» содержит такие фразы, как «Закопай тещу в песок за 399 у. е.», «Сбрось маму в море за 399 у. е.» и «Раздену мужа за 399 у. е.».
«УФАС РФ по Свердловской области обратилось к специалистам Уральского государственного университета имени М. Горького за оценкой текстов рекламы туристической компании. Кроме того, мы планируем ознакомиться с результатами опроса потенциальных слушателей радиоэфира по поводу отношения их к данной рекламе. По изучении всех материалов дело будет возобновлено», — отметила Л. Смирнягина.
Как сообщалось ранее, в рекламных материалах туристического агентства «Виста» специалисты Управления ФАС РФ по Свердловской области усмотрели признаки нарушения статьи 5 Федерального закона «О рекламе». По мнению специалистов УФАС просматриваются призывы к насилию и жестокости, а реклама не должна ориентировать на это потребителей.
Напомним, на билбордах рекламная продукция туристического агентства «Виста» содержит такие фразы, как «Закопай тещу в песок за 399 у. е.», «Сбрось маму в море за 399 у. е.» и «Раздену мужа за 399 у. е.».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рассмотрение дела в отношении туристического агентства «Виста» по признакам ...
- Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области: М ...
- Директор туристического агентства «Виста» Василий Кривохижин: Мы не считаем ...
- 14 июня 2007 года Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Сверд ...
- Директор ООО «Рекламное агентство «Навигатор» Елена Суменкова: Претензии УФ ...