Директор ООО «Рекламное агентство «Навигатор» Елена Суменкова: Претензии УФАС РФ к туристической фирме «Виста» могут быть справедливы
30 мая 2007 (11:20)
УрБК, Екатеринбург, 30.05.2007. «Создатели рекламы должны тщательно соотносить содержание своей продукции с требованиями законодательства. Рекламные тексты туристической фирмы «Виста» можно трактовать по-разному, поэтому, возможно, претензии УФАС РФ справедливы. Но скорее всего, со стороны туристической компании это был PR-ход, оценить эффективность которого пока сложно», — сообщила УрБК директор ООО «Рекламное агентство «Навигатор» Елена Суменкова, комментируя подготовку к рассмотрению дела в отношении туристического агентства «Виста» по признакам нарушения статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Основанием послужило то, что, по мнению специалистов антимонопольной службы, в рекламных материалах турфирмы просматриваются призывы к насилию и жестокости.
Напомним, рекламная продукция туристического агентства «Виста», 51%-я доля которого с марта 2007 года принадлежит Объединению заводов «ФИНПРОМКО», содержит такие фразы, как «Закопай тещу в песок за 399 у. е.», «Сбрось маму в море за 399 у. е.» и «Раздену мужа за 399 у.е.».
Напомним, рекламная продукция туристического агентства «Виста», 51%-я доля которого с марта 2007 года принадлежит Объединению заводов «ФИНПРОМКО», содержит такие фразы, как «Закопай тещу в песок за 399 у. е.», «Сбрось маму в море за 399 у. е.» и «Раздену мужа за 399 у.е.».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рассмотрение дела в отношении туристического агентства «Виста» по признакам ...
- Заместитель директора туристической фирмы «Босфор» Алексей Петров: Туристич ...
- Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области: М ...
- Директор туристического агентства «Виста» Василий Кривохижин: Мы не считаем ...
- 14 июня 2007 года Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Сверд ...