Директор туристической фирмы «Зима-лето» Ольга Гуляр: Суммы штрафов, которые нужно будет оплатить в случае признания рекламы не соответствующей федеральному законодательству, скорее всего, уже заложены в PR-бюджет туристической компании «Виста»

30 мая 2007 (12:24)

УрБК, Екатеринбург, 30.05.2007. «Туристическое агентство «Виста», возможно, намеренно провоцирует конфликт с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, размещая рекламу, нарушающую законодательство. Суммы штрафов, которые турфирме нужно будет оплатить в случае признания рекламы действительно не соответствующей федеральному закону, скорее всего, уже заложены в PR-бюджет компании», — сообщила УрБК директор турфирмы «Зима-лето» Ольга Гуляр.

«В марте компанию «Виста» приобрело Объединение заводов «Финпромко». Судя по данной рекламе, новый собственник явно заинтересован в агрессивном продвижении бренда «Виста» на рынке», — отметила О. Гуляр.

Напомним, рекламная продукция туристического агентства «Виста» содержит такие фразы, как «Закопай тещу в песок за 399 у. е.», «Сбрось маму в море за 399 у. е.» и «Раздену мужа за 399 у. е.».

Специалисты УФАС РФ по Свердловской области усмотрели в данных материалах призывы к насилию и жестокости и возбудили против туристической компании административное дело по признакам нарушения статьи 5 Федерального закона «О рекламе».


Другие материалы по теме: