Факультет переподготовки специалистов по социологии и социальной работе Санкт-Петербургского государственного университета пользуется методом спам-рассылки для распространения информации о своих программах и мероприятиях
11 октября 2007 (13:51)
УрБК, Екатеринбург, 11.10.2007. Факультет переподготовки специалистов по социологии и социальной работе Санкт-Петербургского государственного университета пользуется методом спам-рассылки для распространения информации о своих программах и мероприятиях.
Так, абоненту без предварительного уведомления по электронной почте высылаются письма размером порядка 4 мегабайт, с подробной информацией о мастер-классах по маркетинговым технологиям и других мероприятиях факультета, которые занимают значительную часть объема почтового ящика абонента и вынуждают его расходовать интернет-трафик.
«Интернет-рассылку мы считаем наиболее эффективным способом информирования о наших программах по социологии и маркетингу, так как в них могут принять участие большое количество специалистов из разных организаций и уведомление их обычной почтой заняло бы слишком много времени», — заявила УрБК менеджер одной из программ факультета Елена Евстифеева.
Е. Евстифеева отметила также, что, по ее мнению, если письмо не содержит текстов рекламного характера, то его нельзя относить к спам-рассылке.
Так, абоненту без предварительного уведомления по электронной почте высылаются письма размером порядка 4 мегабайт, с подробной информацией о мастер-классах по маркетинговым технологиям и других мероприятиях факультета, которые занимают значительную часть объема почтового ящика абонента и вынуждают его расходовать интернет-трафик.
«Интернет-рассылку мы считаем наиболее эффективным способом информирования о наших программах по социологии и маркетингу, так как в них могут принять участие большое количество специалистов из разных организаций и уведомление их обычной почтой заняло бы слишком много времени», — заявила УрБК менеджер одной из программ факультета Елена Евстифеева.
Е. Евстифеева отметила также, что, по ее мнению, если письмо не содержит текстов рекламного характера, то его нельзя относить к спам-рассылке.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор ООО «УралМедиаМаркет» Алексей Демин: Организации, занимающиеся спа ...
- Специалисты в области интернет-рекламы и маркетинга: Организации, использую ...
- Екатеринбургский филиал ООО «СЦС «Совинтел»: Я считаю, что спам-рассылка яв ...
- ТД «Казанова» проводит кампанию с нарушением ФЗ «О рекламе»
- Специалист Центра обслуживания вызовов «Альфа-Банка» Ирина Кузяева: Служба ...