Екатеринбургский филиал ООО «СЦС «Совинтел»: Я считаю, что спам-рассылка является не только низкоэффективным, но и неэтичным видом рекламы
11 октября 2007 (14:40)
УрБК, Екатеринбург, 11.10.2007. «Я считаю, что спам-рассылка является не только низкоэффективным, но и неэтичным видом рекламы», — заявила УрБК бренд-менеджер ЕФ ООО «СЦС «Совинтел» (входит в структуру компании «Голден Телеком») Мария Суторихина.
По словам М. Суторихиной, массовая рассылка, не учитывающая интересов аудитории, является неуместной, независимо от того, содержится в сообщении рекламная информация или нет.
«Спам-рассылка, в отличие от других видов рекламы, отличается крайней степенью непредсказуемости результата. Те, кто занимается такой рекламой, обычно заявляют о преимуществах спама: дешевизне и охвате большой аудитории, однако подобные послания не позволяют осуществить полноценный рекламный контакт, так как такие письма прочитываются абонентами только в редких случаях, а чаще всего просто удаляются. Однако даже на удаление требуется время, что не может не вызывать у абонентов раздражения, которое переносится на рекламируемый бренд или услугу», — добавила М. Суторихина. Напомним, факультет переподготовки специалистов по социологии и социальной работе Санкт-Петербургского государственного университета пользуется методом спам-рассылки для распространения информации о своих программах и мероприятиях.
Абонентам без предварительного уведомления по электронной почте высылаются письма объемом порядка 4 мегабайт с подробной информацией о мастер-классах по маркетинговым технологиям и других мероприятиях факультета.
По словам М. Суторихиной, массовая рассылка, не учитывающая интересов аудитории, является неуместной, независимо от того, содержится в сообщении рекламная информация или нет.
«Спам-рассылка, в отличие от других видов рекламы, отличается крайней степенью непредсказуемости результата. Те, кто занимается такой рекламой, обычно заявляют о преимуществах спама: дешевизне и охвате большой аудитории, однако подобные послания не позволяют осуществить полноценный рекламный контакт, так как такие письма прочитываются абонентами только в редких случаях, а чаще всего просто удаляются. Однако даже на удаление требуется время, что не может не вызывать у абонентов раздражения, которое переносится на рекламируемый бренд или услугу», — добавила М. Суторихина. Напомним, факультет переподготовки специалистов по социологии и социальной работе Санкт-Петербургского государственного университета пользуется методом спам-рассылки для распространения информации о своих программах и мероприятиях.
Абонентам без предварительного уведомления по электронной почте высылаются письма объемом порядка 4 мегабайт с подробной информацией о мастер-классах по маркетинговым технологиям и других мероприятиях факультета.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Специалисты в области интернет-рекламы и маркетинга: Организации, использую ...
- Директор ООО «УралМедиаМаркет» Алексей Демин: Организации, занимающиеся спа ...
- Факультет переподготовки специалистов по социологии и социальной работе Сан ...
- ТД «Казанова» проводит кампанию с нарушением ФЗ «О рекламе»
- Екатеринбургское PR-агентство распространило спам