Директор ООО «УралМедиаМаркет» Алексей Демин: Организации, занимающиеся спам-рассылкой, наносят удар по собственному имиджу

11 октября 2007 (16:16)

УрБК, Екатеринбург, 11.10.2007. «Я считаю, что организации, присылающие абоненту информацию рекламного характера без его согласия, поступают прежде всего неэтично. Такие действия наносят удар по имиджу подобных компаний», — заявил УрБК директор ООО «УралМедиаМаркет» Алексей Демин.

По словам А. Демина, любая информация, присылаемая абоненту без его согласия, является спам-рассылкой вне зависимости от ее содержания и вызывает у него только раздражение.

Напомним, что факультет переподготовки специалистов по социологии и социальной работе Санкт-Петербургского государственного университета пользуется методом спам-рассылки для распространения информации о своих программах и мероприятиях.

Абонентам без предварительного уведомления по электронной почте высылаются письма объемом порядка 4 мегабайт с подробной информацией о мастер-классах по маркетинговым технологиям и других мероприятиях факультета.


Другие материалы по теме: