ТМ «Хортица» собирается приобрести бренд Absolut
12 ноября 2007 (11:56)
УрБК, Екатеринбург, 12.11.2007. На сегодняшний день вопрос о том, состоится ли конкурс по продаже Absolut, пока еще не решен. Тем не менее уже сейчас ряд компаний подали заявки на участие в тендере по покупке известного бренда. Как стало известно, владельцы ТМ «Хортица» решили поучаствовать в борьбе.
По словам директора информационного департамента Союза участников алкогольного рынка (СУАР) Вадима Дробиза, ситуация с конкурсом настолько неоднозначная, что он может и вовсе не состояться. «Мировой алкогольный рынок демонстрирует настоящий водочный бум, который будет продолжаться в течение 10 следующих лет. В этих условиях та цена, за которую сегодня собираются продавать Absolut — $ 5,5 млрд, — ежегодно будет увеличиваться в среднем на $ 1 млрд. Таким образом, уже через 2—3 года потенциал бренда значительно прибавит в стоимости. Вряд ли в Швеции этого не понимают», — сообщил В. Дробиз.
«Теоретически ТМ «Хортица» может стать собственником Absolut. Вариантов здесь несколько: или привлекут инвесторов, или по паевому принципу», — заявил В. Дробиз. В свою очередь, директор по маркетингу «Хортицы» Сергей Величко говорит, что не понимает язвительной реакции некоторых СМИ.
«Мы действительно третий алкогольный бренд в мире (за основу взяты данные рейтинга 2006 г. британского журнала Drinks International, где ТМ «Хортица» с 8,1 млн кейсами занимает третью строчку), причем в этом году станем вторыми и обгоним по продажам именно Absolut. Почему в таком случае кого-то удивляет серьезность наших намерений? Мне кажется, все дело в том, что подобное происходит впервые и поэтому некоторые СМИ видят в этом один лишь пиар», — заявил С. Величко. Об этом сообщает www.alconews.ru.
По словам директора информационного департамента Союза участников алкогольного рынка (СУАР) Вадима Дробиза, ситуация с конкурсом настолько неоднозначная, что он может и вовсе не состояться. «Мировой алкогольный рынок демонстрирует настоящий водочный бум, который будет продолжаться в течение 10 следующих лет. В этих условиях та цена, за которую сегодня собираются продавать Absolut — $ 5,5 млрд, — ежегодно будет увеличиваться в среднем на $ 1 млрд. Таким образом, уже через 2—3 года потенциал бренда значительно прибавит в стоимости. Вряд ли в Швеции этого не понимают», — сообщил В. Дробиз.
«Теоретически ТМ «Хортица» может стать собственником Absolut. Вариантов здесь несколько: или привлекут инвесторов, или по паевому принципу», — заявил В. Дробиз. В свою очередь, директор по маркетингу «Хортицы» Сергей Величко говорит, что не понимает язвительной реакции некоторых СМИ.
«Мы действительно третий алкогольный бренд в мире (за основу взяты данные рейтинга 2006 г. британского журнала Drinks International, где ТМ «Хортица» с 8,1 млн кейсами занимает третью строчку), причем в этом году станем вторыми и обгоним по продажам именно Absolut. Почему в таком случае кого-то удивляет серьезность наших намерений? Мне кажется, все дело в том, что подобное происходит впервые и поэтому некоторые СМИ видят в этом один лишь пиар», — заявил С. Величко. Об этом сообщает www.alconews.ru.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В России рост продаж ТМ «Хортица» за год составил 200 %
- ТМ «Хортица» вошла в тройку мировых лидеров алкогольного рынка
- ТМ «Хортица» присвоено звание «МАРКА ГОДА»
- Директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко: Стоимость продукта долж ...
- ТМ «Хортица» демонстрирует качество продукта элитной категории и при этом в ...