ТМ «Хортица» получила Золотую премию за качество

29 ноября 2007 (13:01)

УрБК, Екатеринбург, 29.11.2007. По итогам 2007 г. ТМ «Хортица» награждена Золотой национальной премией за качество.

Награждение лауреатов премии прошло в выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках ежегодного международного форума «Индустрия напитков».

Премия за качество алкогольной продукции учреждена Национальной алкогольной ассоциацией в 2002 г. Главной миссией премии ее создатели называют популяризацию качественных напитков, поставляемых на российский рынок как отечественными, так и зарубежными производителями. В 2005 г. статус премии был повышен до «золотого», а число лауреатов ограничилось всего десятью брендами. Об этом сообщает пресс-служба ТМ «Хортица».

В оргкомитет, кроме Национальной алкогольной ассоциации, входят ГУП «Московское качество», выставочная компания «Асти Групп», журнал «Спиртные напитки и пиво». Участники рынка считают Золотую национальную премию одним из самых престижных отраслевых конкурсов России.

В 2007 г. на премию номинировалось рекордное количество торговых марок — более 80. Обладателем Золотой национальной премии за качество-2007 стала торговая марка «Хортица».

«Хортица — одно из немногих предприятий, которое открыто к сотрудничеству и всегда принимает участие в закрытых дегустациях и конкурсах, подобных нашему. Сегодняшняя победа — это очередное громкое признание «Хортицы» на рынке России», — комментирует генеральный директор ГУП «Московское качество» Сергей Слудняков.


Другие материалы по теме: