ТМ «Хортица» получила Золотую премию за качество
29 ноября 2007 (13:01)
УрБК, Екатеринбург, 29.11.2007. По итогам 2007 г. ТМ «Хортица» награждена Золотой национальной премией за качество.
Награждение лауреатов премии прошло в выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках ежегодного международного форума «Индустрия напитков».
Премия за качество алкогольной продукции учреждена Национальной алкогольной ассоциацией в 2002 г. Главной миссией премии ее создатели называют популяризацию качественных напитков, поставляемых на российский рынок как отечественными, так и зарубежными производителями. В 2005 г. статус премии был повышен до «золотого», а число лауреатов ограничилось всего десятью брендами. Об этом сообщает пресс-служба ТМ «Хортица».
В оргкомитет, кроме Национальной алкогольной ассоциации, входят ГУП «Московское качество», выставочная компания «Асти Групп», журнал «Спиртные напитки и пиво». Участники рынка считают Золотую национальную премию одним из самых престижных отраслевых конкурсов России.
В 2007 г. на премию номинировалось рекордное количество торговых марок — более 80. Обладателем Золотой национальной премии за качество-2007 стала торговая марка «Хортица».
«Хортица — одно из немногих предприятий, которое открыто к сотрудничеству и всегда принимает участие в закрытых дегустациях и конкурсах, подобных нашему. Сегодняшняя победа — это очередное громкое признание «Хортицы» на рынке России», — комментирует генеральный директор ГУП «Московское качество» Сергей Слудняков.
Награждение лауреатов премии прошло в выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках ежегодного международного форума «Индустрия напитков».
Премия за качество алкогольной продукции учреждена Национальной алкогольной ассоциацией в 2002 г. Главной миссией премии ее создатели называют популяризацию качественных напитков, поставляемых на российский рынок как отечественными, так и зарубежными производителями. В 2005 г. статус премии был повышен до «золотого», а число лауреатов ограничилось всего десятью брендами. Об этом сообщает пресс-служба ТМ «Хортица».
В оргкомитет, кроме Национальной алкогольной ассоциации, входят ГУП «Московское качество», выставочная компания «Асти Групп», журнал «Спиртные напитки и пиво». Участники рынка считают Золотую национальную премию одним из самых престижных отраслевых конкурсов России.
В 2007 г. на премию номинировалось рекордное количество торговых марок — более 80. Обладателем Золотой национальной премии за качество-2007 стала торговая марка «Хортица».
«Хортица — одно из немногих предприятий, которое открыто к сотрудничеству и всегда принимает участие в закрытых дегустациях и конкурсах, подобных нашему. Сегодняшняя победа — это очередное громкое признание «Хортицы» на рынке России», — комментирует генеральный директор ГУП «Московское качество» Сергей Слудняков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С начала 2007 года рост ТМ «Хортица» в Екатеринбурге составил 270 %
- Супермаркет «Свердловский»: Крепкая алкогольная продукция ТМ «Хортица» быст ...
- Все образцы продукции ТМ «Хортица» получили высокую оценку на Международно ...
- Впервые процесс производства продукции ТМ «Хортица» можно наблюдать в онлай ...
- Директор кафе «Круиз» Наталья Сидорова: Продукция ТМ «Хортица» отличается в ...