Компания General Motors использует в своей рекламной кампании негативный образ Свердловской области
30 ноября 2007 (08:36)
УрБК, Екатеринбург, 30.11.2007. Для продвижения на рынок новой модели внедорожника марки Chevrolet компания General Motors использует негативный образ Свердловской области.
В рекламе, размещенной в ряде печатных изданий, сообщается, что новый автомобиль позволяет своему владельцу «бросить вызов российским дорогам».
При этом текстовая информация сопровождается фотоиллюстрацией, на которой изображена проселочная дорога, состояние которой можно охарактеризовать как неудовлетворительное. Подпись на фотографии гласит: «Дорога на Круглыкино. 174 километра от Екатеринбурга».
В рекламе, размещенной в ряде печатных изданий, сообщается, что новый автомобиль позволяет своему владельцу «бросить вызов российским дорогам».
При этом текстовая информация сопровождается фотоиллюстрацией, на которой изображена проселочная дорога, состояние которой можно охарактеризовать как неудовлетворительное. Подпись на фотографии гласит: «Дорога на Круглыкино. 174 километра от Екатеринбурга».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Аккаунт-менеджер агентства «Лео Бернет» (г. Москва) Ольга Мещерякова: В рек ...
- ГУ «Управление автомобильных дорог»: Населенного пункта с названием «Круглы ...
- Генеральный директор рекламной группы «Гагара» Ольга Котова: Компания Gener ...
- Специалист портала «Рекламный гид Екатеринбурга» Светлана Гусельникова: Впо ...
- В рекламе внедорожника Chevrolet TrailBlazer были использованы вымышленные ...