Специалист портала «Рекламный гид Екатеринбурга» Светлана Гусельникова: Вполне возможно, что в рекламных материалах Chevrolet TrailBlazer представлен фотомонтаж
30 ноября 2007 (10:48)
УрБК, Екатеринбург, 30.11.2007. «Смотреть на ситуацию с рекламой автомобиля Chevrolet TrailBlazer нужно с двух сторон: с точки зрения потребителя и с точки зрения жителя области. Задача любой рекламной кампании, будь то акция или публикация в СМИ — повысить продажи. Екатеринбург в сообщении упоминается не случайно, ведь именно он считается среднестатистическим городом страны, а наиболее эффективные рекламные продукты отличаются конкретикой в подаче информации. Скорее всего, целевой аудиторией сообщения являются жители центральных округов России, которые не очень хорошо осведомлены о ситуации с дорогами в нашей области. Вполне возможно, что на иллюстрации представлен фотомонтаж, возможно также, что снимок сделан в другом регионе России. Так или иначе, эффект для производителя от данной публикации будет. Продукт найдет своего потребителя», — заявила УрБК специалист портала «Рекламный гид Екатеринбурга» Светлана Гусельникова.
Напомним, для продвижения на рынок новой модели внедорожника Chevrolet TrailBlazer компания General Motors использует негативный образ Свердловской области.
В рекламном материале, размещенном в ряде печатных изданий, сообщается, что новый автомобиль позволяет своему владельцу «бросить вызов российским дорогам», а «когда движешься к цели, то не обращаешь внимание на мелочи вроде бездорожья». При этом текстовая информация сопровождается фотоиллюстрацией, на которой изображена проселочная дорога, состояние которой можно охарактеризовать как неудовлетворительное. Надпись на фотографии гласит: «Дорога на Круглыкино, 174 километра от Екатеринбурга».
Эксперты отмечают, что в случае проведения массированной рекламной кампании материалы подобного рода могут негативно отразиться на престиже Свердловской области.
«С другой стороны, престиж той или иной области важен как внутри страны, так и в масштабах самой области, а реклама не должна чернить чью-либо репутацию», — добавила С. Гусельникова.
Напомним, для продвижения на рынок новой модели внедорожника Chevrolet TrailBlazer компания General Motors использует негативный образ Свердловской области.
В рекламном материале, размещенном в ряде печатных изданий, сообщается, что новый автомобиль позволяет своему владельцу «бросить вызов российским дорогам», а «когда движешься к цели, то не обращаешь внимание на мелочи вроде бездорожья». При этом текстовая информация сопровождается фотоиллюстрацией, на которой изображена проселочная дорога, состояние которой можно охарактеризовать как неудовлетворительное. Надпись на фотографии гласит: «Дорога на Круглыкино, 174 километра от Екатеринбурга».
Эксперты отмечают, что в случае проведения массированной рекламной кампании материалы подобного рода могут негативно отразиться на престиже Свердловской области.
«С другой стороны, престиж той или иной области важен как внутри страны, так и в масштабах самой области, а реклама не должна чернить чью-либо репутацию», — добавила С. Гусельникова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В рекламе внедорожника Chevrolet TrailBlazer были использованы вымышленные ...
- ГУ «Управление автомобильных дорог»: Населенного пункта с названием «Круглы ...
- Аккаунт-менеджер агентства «Лео Бернет» (г. Москва) Ольга Мещерякова: В рек ...
- Генеральный директор рекламной группы «Гагара» Ольга Котова: Компания Gener ...
- Компания General Motors использует в своей рекламной кампании негативный об ...