ГУ «Управление автомобильных дорог»: Населенного пункта с названием «Круглыкино», указанного в рекламе Chevrolet TrailBlazer, на территории Свердловской области не существует

30 ноября 2007 (09:28)

УрБК, Екатеринбург, 30.11.2007. «Населенного пункта с названием «Круглыкино», указанного в рекламе Chevrolet TrailBlazer, на территории Свердловской области не существует. Скорее всего, это название было выдумано, а фотография могла быть сделана в любом регионе России», — заявили УрБК в плановом отделе ГУ «Управление автомобильных дорог» Свердловской области.

Напомним, для продвижения на рынок новой модели внедорожника Chevrolet TrailBlazer компания General Motors использует негативный образ Свердловской области.

В рекламном материале, размещенном в ряде печатных изданий, сообщается, что новый автомобиль позволяет своему владельцу «бросить вызов российским дорогам», а «когда движешься к цели, то не обращаешь внимание на мелочи вроде бездорожья».

При этом текстовая информация сопровождается фотоиллюстрацией, на которой изображена проселочная дорога, состояние которой можно охарактеризовать как неудовлетворительное. Надпись на фотографии гласит: «Дорога на Круглыкино, 174 километра от Екатеринбурга».

Начальник отдела управлениями автомобильными дорогами и сооружениями ГУ «Управление автомобильных дорог» Олег Мелехов сообщил УрБК, что на территории Свердловской области есть разные дороги, в том числе и очень плохие, обслуживание которых не производится. При этом О. Мелехов добавил, что плохие дороги есть по всей стране, а не только на территории Свердловской области.

Эксперты отмечают, что в случае проведения массированной рекламной кампании материалы подобного рода могут негативно отразиться на престиже Свердловской области.


Другие материалы по теме: