ГУ «Управление автомобильных дорог»: Населенного пункта с названием «Круглыкино», указанного в рекламе Chevrolet TrailBlazer, на территории Свердловской области не существует
30 ноября 2007 (09:28)
УрБК, Екатеринбург, 30.11.2007. «Населенного пункта с названием «Круглыкино», указанного в рекламе Chevrolet TrailBlazer, на территории Свердловской области не существует. Скорее всего, это название было выдумано, а фотография могла быть сделана в любом регионе России», — заявили УрБК в плановом отделе ГУ «Управление автомобильных дорог» Свердловской области.
Напомним, для продвижения на рынок новой модели внедорожника Chevrolet TrailBlazer компания General Motors использует негативный образ Свердловской области.
В рекламном материале, размещенном в ряде печатных изданий, сообщается, что новый автомобиль позволяет своему владельцу «бросить вызов российским дорогам», а «когда движешься к цели, то не обращаешь внимание на мелочи вроде бездорожья».
При этом текстовая информация сопровождается фотоиллюстрацией, на которой изображена проселочная дорога, состояние которой можно охарактеризовать как неудовлетворительное. Надпись на фотографии гласит: «Дорога на Круглыкино, 174 километра от Екатеринбурга».
Начальник отдела управлениями автомобильными дорогами и сооружениями ГУ «Управление автомобильных дорог» Олег Мелехов сообщил УрБК, что на территории Свердловской области есть разные дороги, в том числе и очень плохие, обслуживание которых не производится. При этом О. Мелехов добавил, что плохие дороги есть по всей стране, а не только на территории Свердловской области.
Эксперты отмечают, что в случае проведения массированной рекламной кампании материалы подобного рода могут негативно отразиться на престиже Свердловской области.
Напомним, для продвижения на рынок новой модели внедорожника Chevrolet TrailBlazer компания General Motors использует негативный образ Свердловской области.
В рекламном материале, размещенном в ряде печатных изданий, сообщается, что новый автомобиль позволяет своему владельцу «бросить вызов российским дорогам», а «когда движешься к цели, то не обращаешь внимание на мелочи вроде бездорожья».
При этом текстовая информация сопровождается фотоиллюстрацией, на которой изображена проселочная дорога, состояние которой можно охарактеризовать как неудовлетворительное. Надпись на фотографии гласит: «Дорога на Круглыкино, 174 километра от Екатеринбурга».
Начальник отдела управлениями автомобильными дорогами и сооружениями ГУ «Управление автомобильных дорог» Олег Мелехов сообщил УрБК, что на территории Свердловской области есть разные дороги, в том числе и очень плохие, обслуживание которых не производится. При этом О. Мелехов добавил, что плохие дороги есть по всей стране, а не только на территории Свердловской области.
Эксперты отмечают, что в случае проведения массированной рекламной кампании материалы подобного рода могут негативно отразиться на престиже Свердловской области.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Аккаунт-менеджер агентства «Лео Бернет» (г. Москва) Ольга Мещерякова: В рек ...
- В рекламе внедорожника Chevrolet TrailBlazer были использованы вымышленные ...
- Компания General Motors использует в своей рекламной кампании негативный об ...
- Генеральный директор рекламной группы «Гагара» Ольга Котова: Компания Gener ...
- Специалист портала «Рекламный гид Екатеринбурга» Светлана Гусельникова: Впо ...