Аккаунт-менеджер агентства «Лео Бернет» (г. Москва) Ольга Мещерякова: В рекламе внедорожника Chevrolet TrailBlazer, в которой упоминается Екатеринбург, мы использовали вымышленные образы
30 ноября 2007 (13:24)
УрБК, Екатеринбург, 30.11.2007. «В действительности дороги на Круглыкино не существует ни в 174 километрах от Екатеринбурга, ни в Свердловской области. В рекламе внедорожника Chevrolet TrailBlazer, в которой упоминается Екатеринбург, мы использовали вымышленные образы. Макет создан в рамках проведения конкурса, участники которого присылают нам свои фотографии разбитых дорог. Мы в свою очередь выбираем лучшие из них и создаем образ того, что данная дорога находится в 100—200 километрах от какого-либо города-миллионника», — заявила УрБК аккаунт-менеджер агентства «Лео Бернет» в Москве Ольга Мещерякова.
Также О. Мещерякова отметила тот факт, что, по ее мнению, данный рекламный модуль не может повлиять на имидж Свердловской области, так как на фотографии не государственная, а проселочная дорога.
Напомним, что для продвижения на рынок новой модели внедорожника Chevrolet TrailBlazer компания General Motors использует негативный образ Свердловской области.
В рекламном материале, размещенном в ряде печатных изданий, сообщается, что новый автомобиль позволяет своему владельцу «бросить вызов российским дорогам», а «когда движешься к цели, то не обращаешь внимание на мелочи вроде бездорожья».
При этом текстовая информация сопровождается фотоиллюстрацией, на которой изображена проселочная дорога, состояние которой можно охарактеризовать как неудовлетворительное. Надпись на фотографии гласит: «Дорога на Круглыкино, 174 километра от Екатеринбурга».
Эксперты отмечают, что в случае проведения массированной рекламной кампании Свердловской области может быть нанесен определенный имиджевый ущерб.
Также О. Мещерякова отметила тот факт, что, по ее мнению, данный рекламный модуль не может повлиять на имидж Свердловской области, так как на фотографии не государственная, а проселочная дорога.
Напомним, что для продвижения на рынок новой модели внедорожника Chevrolet TrailBlazer компания General Motors использует негативный образ Свердловской области.
В рекламном материале, размещенном в ряде печатных изданий, сообщается, что новый автомобиль позволяет своему владельцу «бросить вызов российским дорогам», а «когда движешься к цели, то не обращаешь внимание на мелочи вроде бездорожья».
При этом текстовая информация сопровождается фотоиллюстрацией, на которой изображена проселочная дорога, состояние которой можно охарактеризовать как неудовлетворительное. Надпись на фотографии гласит: «Дорога на Круглыкино, 174 километра от Екатеринбурга».
Эксперты отмечают, что в случае проведения массированной рекламной кампании Свердловской области может быть нанесен определенный имиджевый ущерб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В рекламе внедорожника Chevrolet TrailBlazer были использованы вымышленные ...
- Компания General Motors использует в своей рекламной кампании негативный об ...
- ГУ «Управление автомобильных дорог»: Населенного пункта с названием «Круглы ...
- Генеральный директор рекламной группы «Гагара» Ольга Котова: Компания Gener ...
- Специалист портала «Рекламный гид Екатеринбурга» Светлана Гусельникова: Впо ...