Аккаунт-менеджер агентства «Лео Бернет» (г. Москва) Ольга Мещерякова: В рекламе внедорожника Chevrolet TrailBlazer, в которой упоминается Екатеринбург, мы использовали вымышленные образы

30 ноября 2007 (13:24)

УрБК, Екатеринбург, 30.11.2007. «В действительности дороги на Круглыкино не существует ни в 174 километрах от Екатеринбурга, ни в Свердловской области. В рекламе внедорожника Chevrolet TrailBlazer, в которой упоминается Екатеринбург, мы использовали вымышленные образы. Макет создан в рамках проведения конкурса, участники которого присылают нам свои фотографии разбитых дорог. Мы в свою очередь выбираем лучшие из них и создаем образ того, что данная дорога находится в 100—200 километрах от какого-либо города-миллионника», — заявила УрБК аккаунт-менеджер агентства «Лео Бернет» в Москве Ольга Мещерякова.

Также О. Мещерякова отметила тот факт, что, по ее мнению, данный рекламный модуль не может повлиять на имидж Свердловской области, так как на фотографии не государственная, а проселочная дорога.

Напомним, что для продвижения на рынок новой модели внедорожника Chevrolet TrailBlazer компания General Motors использует негативный образ Свердловской области.

В рекламном материале, размещенном в ряде печатных изданий, сообщается, что новый автомобиль позволяет своему владельцу «бросить вызов российским дорогам», а «когда движешься к цели, то не обращаешь внимание на мелочи вроде бездорожья».

При этом текстовая информация сопровождается фотоиллюстрацией, на которой изображена проселочная дорога, состояние которой можно охарактеризовать как неудовлетворительное. Надпись на фотографии гласит: «Дорога на Круглыкино, 174 километра от Екатеринбурга».

Эксперты отмечают, что в случае проведения массированной рекламной кампании Свердловской области может быть нанесен определенный имиджевый ущерб.


Другие материалы по теме: