«Вечерний Екатеринбург»: «Развязки для транспортных узелков»

10 декабря 2007 (08:42)

2,5 млрд. рублей планируют направить власти Екатеринбурга в 2008 году на реконструкцию и строительство жизненно важных для города дорожно-транспортных объектов.

Именно такие планы были озвучены на последнем совещании главы города Аркадия Чернецкого с руководством муниципальных служб, отвечающих за благоустройство столицы Урала. Масштабные дорожно-строительные работы в следующем году будут вестись на всей территории города. Их география охватывает такие улицы, как Латвийская, что в поселке Компрессорного завода, Донбасская и Бакинских комиссаров на Уралмаше, Белореченская в Юго-Западном районе, участок улицы Щербакова от Самолётной до Павлодарской и еще целый ряд внутригородских дорог и проездов.

В 2008 году в городе также начнется сооружение нескольких транспортных развязок. Самая крупная и сложная из них будет расположена на пересечении улиц Серафимы Дерябиной, Репина и Токарей. Здесь строители, используя существующий рельеф местности, намерены опустить уровень проезжей части улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в своеобразный открытый тоннель. А поверх него построить два путепровода, которые обеспечат беспрерывное движение по улицам Репина и Гурзуфской в направлении улицы Металлургов и Московского тракта. Первую очередь этой развязки планируется запустить в эксплуатацию к концу 2008 года, вторую — в 2009 году, к открытию в Екатеринбурге саммита глав государств Шанхайской организации сотрудничества. Для того чтобы уложиться в обозначенные сроки, городские власти намерены уже в декабре текущего года приступить к работе по подготовке площадки на месте этого крупного транспортного узла.

Вторая важная развязка, которую муниципалитет намерен построить в течение следующего года, появится в районе улиц Московской, Посадской и Фурманова. Здесь тоже будет использован естественный дорожный рельеф, но по противоположному принципу. Начиная от пересечения с улицей Пальмиро Тольятти, над идущей под уклон улицей Московской вторым ярусом будет пущен путепровод, по которому автомобильный транспорт сможет транзитом двигаться до улицы Фурманова и «опускаться» на существующую проезжую часть уже за перекрестком Фурманова — Московская. Длина этой эстакады составит 650 метров.

Третья развязка, стоящая в плане ввода в строй в 2008 году, появится на выезде из города в районе крупных торговых центров «Мега» и «Метро». Она будет также «завязана» с улицей Металлургов и Московским трактом. А финансирование ее строительства будет вестись муниципалитетом совместно с фирмами «Икса», «Ашан», «ОБИ» и «Метро».

Кроме того, в мае 2008 года в полном объёме начнет функционировать новый путепровод на въезде в Екатеринбург со стороны Серовского тракта. К июлю дорожные строители закончат расширение срединного объездного кольца вокруг города на участке переулка Базового. В северной части уральской столицы заработает шестиполосная магистраль, связывающая улицы Донбасскую, Бакинских комиссаров и проспект Космонавтов, Продолжится строительство новой улицы Европейской, которая пройдёт по территории Товарного двора Свердловской железной дороги и соединит улицу Челюскинцев с жилым массивом микрорайона Заречный. Помимо этого, в течение всего 2008 года будут вестись работы по подготовке проектной документации для строительства автомобильных развязок на пересечении Объездной дороги с улицами Московской и Амундсена.

'На проведение всех вышеперечисленных работ в городской казне зарезервировано 1.5 млрд. рублей. Ещё один миллиард на совершенствование удияно-дорожной сети Екатеринбурга согласно достигнутым договоренностям будет, направлен из областного и федерального бюджетов.


Другие материалы по теме: