Менеджер сервисной службы ООО «Евросеть Екатеринбург» Елена Почечун: В нашем сервисном центре нет последней редакции закона «О защите прав потребителей»
3 апреля 2008 (12:49)
УрБК, Екатеринбург, 03.04.2008. «Сегодня к нам подходил один из клиентов с просьбой показать ему одну из выдержек закона «О защите прав потребителей». Однако в нашем сервисном центре нет последней редакции закона «О защите прав потребителей» в печатном виде», — сообщила УрБК менеджер сервисной службы ООО «Евросеть Екатеринбург» Елена Почечун.
Напомним, с 11 декабря 2007 года вступили в силу изменения, внесенные в Закон РФ «О защите прав потребителей». Изменения касаются прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков, последствий при нарушении продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара и информации о товаре (услуге).
«Раньше клиенты никогда не требовали показывать им законодательство в печатном виде», — добавила Е. Почечун.
Напомним, с 11 декабря 2007 года вступили в силу изменения, внесенные в Закон РФ «О защите прав потребителей». Изменения касаются прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков, последствий при нарушении продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара и информации о товаре (услуге).
«Раньше клиенты никогда не требовали показывать им законодательство в печатном виде», — добавила Е. Почечун.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга: Заверения ...
- С 11 декабря 2007 года вступают в силу изменения, внесенные в Закон РФ «О з ...
- Главный менеджер ООО «Белый Ветер Екатеринбург» Алексей Планков: В течение ...
- Исполняющая обязанности председателя Комитета по защите прав потребителей а ...
- Юрист торговой сети «Кардинал» Юлия Солдатова: В течение месяца работы в со ...