Компания «Шатура» первой из отечественных мебельщиков получает рекламную поддержку со стороны крупного международного агентства

6 марта 2003 (10:56)

Как стало известно «Ведомостям», подмосковная компания «Шатура» подписала договор с Publicis, четвертым по величине рекламным холдингом в мире.

«Шатура» первой из российских мебельных компаний воспользуется услугами крупного международного агентства и собирается потрать на рекламу сумму, беспрецедентную для отечественной мебельной отрасли – $9 млн. за 3 года.

По данным маркетингового агентства RPRG, в 2001 г. на продвижение мебели и светильников пришлось 1,5% всех средств, потраченных в России на рекламу. По данным Российской ассоциации рекламных агентств, оборот национального рекламного рынка составляет около $2,7 млрд.

В апреле начнется рекламная кампания «Шатуры», одного из лидеров российского мебельного рынка. «Шатура» первой из отечественных мебельщиков получает рекламную поддержку со стороны крупного международного агентства.

До сих пор из мебельных компаний, действующих в России, к услугам агентств подобного уровня прибегала только шведская IKEA. Ее рекламное обслуживание в нашей стране уже несколько лет ведет агентство BBDO, конкурент Publicis.

Директор по маркетингу мебельной компании Дмитрий Коновалов сообщил, что в течение трех лет Publicis (агентство известно в России, в частности, благодаря рекламе Coke-Light, Maggi и L'Oreal) необходимо добиться того, чтобы «Шатура» стала сильнейшим национальным брэндом: изменения коснутся как самой продукции, так и магазинов, где она продается (под вывеской «Шатуры» работают около 200 магазинов, все франчайзинговые).

Рекламная кампания, по словам Д. Коновалова, рассчитана на россиян с доходом до $400 на члена семьи. Рекламный бюджет «Шатуры» составит в этом году до $3 млн. По словам начальника отдела по связям с общественностью «Шатуры» Вадима Бахтова, рекламные бюджеты на будущие два года еще не определены, однако, по данным другого представителя компании, пожелавшего остаться неназванным, ежегодные рекламные затраты не изменятся.

$3 млн. – это всего втрое меньше, чем тратит на свою рекламу в России IKEA. Однако рекламные программы обеих компаний будут схожи. «Шатура» по примеру IKEA планирует потратить значительную часть рекламного бюджета на каталог.

«Они начинают новое будущее. И для нас важно быть частью этого будущего и участвовать в развитии бизнеса нашего партнера», – говорит Назим Валимахомед, президент российского офиса Publicis.


Другие материалы по теме: