Уралвнешторгбанк принял участие в 45-й Международной машиностроительной ярмарке, проходившей в городе Брно (Чехия)

25 сентября 2003 (11:33)

16 сентября делегация Уралвнешторгбанка приняла участие в 45-й Международной машиностроительной ярмарке, проходившей в городе Брно (Чехия). Об этом УрБК сообщили в Департаменте рекламы и связей с общественностью Уралвнешторгбанка.

Помимо Уралвнешторгбанка Россию представляли администрация города Санкт-Петербурга и екатеринбургская компания «Рэлтек».

В рамках ярмарки состоялся семинар «Русский бизнес-день», который вызвал интерес со стороны чешских фирм и организаций. С чешской стороны на мероприятии выступили министр промышленности и торговли Чешской Республики М. Урбан, гейтман (губернатор) Южно-Моравского края С. Юранек, торговый советник посольства Чехии в Москве и первый чешский космонавт В. Ремек, генеральный директор государственного агентства «ЧехТрейд» М. Тлапа, шеф-редактор главной экономической газеты страны «Господаржске новины» Р. Галло. С российской стороны на семинаре выступили посол России в Чешской Республике И. Савольский, торгпред РФ в Чехии И. Галактионов, вице-губернатор Санкт-Петербурга С. Ветлугин, член правления «Первого русско-чешского банка» М. Филиппов и старший вице-президент Уралвнешторгбанка С. Образ.

«Участвовать в этой ярмарке нам было, безусловно, интересно, – рассказывает старший вице-президент Уралвнешторгбанка Сергей Образ, – ведь одно из направлений нашей внешнеэкономической деятельности – это как раз развитие и укрепление связей между предприятиями Уральского региона и Чешской республики. Уралвнешторгбанк – единственный уральский банк, имеющий представительство в Чехии. С нашей помощью предприятиям Урала проще всего наладить отношения с чешскими партнерами».

По словам С. Образа, многим чешским производителям сложно бороться за конкурентные западные рынки, а российский рынок для Чехии является стратегически интересным в силу его емкости и значительного роста. Основной интерес чешских партнеров касается, прежде всего, региональных российских рынков. «Во-первых, именно там находятся предприятия – непосредственные потребители продукции чешских фирм, а во-вторых, решать многие вопросы и заключать контракты гораздо проще на региональном уровне, нежели на столичном», – отмечает он.


Другие материалы по теме: