Постгарантийное обслуживание техники Samsung в СЦ «Сентри» (Екатеринбург) может затянуться на длительный срок

30 января 2004 (13:11)

В распоряжение УрБК попали документы, в которых зафиксированы многочисленные факты отказа в обслуживании и претензии о неудовлетворительном качестве ремонта бытовой и офисной техники в сервисном центре «Сентри». Так, владелец монитора Samsung марки Sync Master 550B жаловался, что во время постгарантийного обслуживания возникли проблемы.

Покупка монитора была сделана в сети компьютерных салонов «Матрица», которая не имеет своего собственного сервиса, и на договорной основе сотрудничает с несколькими сервисными центрами, в том числе и с центрами «Сентри».

В одном из филиалов сервисного центра «Сентри» ремонт монитора затянулся на длительный срок. За этот период специалисты центра не предоставляли владельцу никакой информации о существующей неисправности, о том, сколько будет продолжаться ремонт монитора. Лишь после того, как владелец монитора решил обратиться в суд, сотрудники сервиса отремонтировали монитор.

Специалисты СЦ «Сентри» объяснили причины длительного ремонта отсутствием комплектующих.


Другие материалы по теме: