Постгарантийное обслуживание техники Samsung в СЦ «Сентри» (Екатеринбург) может затянуться на длительный срок
30 января 2004 (13:11)
В распоряжение УрБК попали документы, в которых зафиксированы многочисленные факты отказа в обслуживании и претензии о неудовлетворительном качестве ремонта бытовой и офисной техники в сервисном центре «Сентри». Так, владелец монитора Samsung марки Sync Master 550B жаловался, что во время постгарантийного обслуживания возникли проблемы.
Покупка монитора была сделана в сети компьютерных салонов «Матрица», которая не имеет своего собственного сервиса, и на договорной основе сотрудничает с несколькими сервисными центрами, в том числе и с центрами «Сентри».
В одном из филиалов сервисного центра «Сентри» ремонт монитора затянулся на длительный срок. За этот период специалисты центра не предоставляли владельцу никакой информации о существующей неисправности, о том, сколько будет продолжаться ремонт монитора. Лишь после того, как владелец монитора решил обратиться в суд, сотрудники сервиса отремонтировали монитор.
Специалисты СЦ «Сентри» объяснили причины длительного ремонта отсутствием комплектующих.
Покупка монитора была сделана в сети компьютерных салонов «Матрица», которая не имеет своего собственного сервиса, и на договорной основе сотрудничает с несколькими сервисными центрами, в том числе и с центрами «Сентри».
В одном из филиалов сервисного центра «Сентри» ремонт монитора затянулся на длительный срок. За этот период специалисты центра не предоставляли владельцу никакой информации о существующей неисправности, о том, сколько будет продолжаться ремонт монитора. Лишь после того, как владелец монитора решил обратиться в суд, сотрудники сервиса отремонтировали монитор.
Специалисты СЦ «Сентри» объяснили причины длительного ремонта отсутствием комплектующих.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представительство Samsung Electronics (Москва): По положению об авторизации ...
- Представительство LG Electronics (Москва): У сервисных центров в Екатеринбу ...
- Cеть магазинов «Эльдорадо»: В Екатеринбурге гарантийное и постгарантийное о ...
- Представительство компании «Sony» (Москва): Пока к нам не поступали претенз ...
- Комитет по организации сервисного обслуживания при администрации Екатеринбу ...