Представительство LG Electronics (Москва): У сервисных центров в Екатеринбурге, которые имеют авторизацию LG Electronics, возможно есть проблемы, но мы о них не знаем
9 февраля 2004 (08:06)
Как ранее сообщалось, в распоряжение УрБК попали документы, в которых зафиксированы факты отказа и претензии о неудовлетворительном качестве ремонта бытовой и офисной техники в сервисном центре «Сентри». Так, владельцу монитора LG Electronics модели ICS 780 было оказано некачественное гарантийное обслуживание. Ремонт продолжался более двух месяцев, а во время ремонта владельцу монитора не предоставлялось информация о неисправности компьютера
В московском представительстве LG Electronics УрБК сообщили следующее: «В Екатеринбурге существует несколько сервисных центров, которые имеют авторизацию LG Electronics, самые крупные из них это СЦ «Телесервис» и «Сентри». В московское представительство не поступало жалоб на сервисные центры Екатеринбурга. Возможно, проблемы в Екатеринбург имеются, но мы о них не знаем».
В московском представительстве LG Electronics УрБК сообщили следующее: «В Екатеринбурге существует несколько сервисных центров, которые имеют авторизацию LG Electronics, самые крупные из них это СЦ «Телесервис» и «Сентри». В московское представительство не поступало жалоб на сервисные центры Екатеринбурга. Возможно, проблемы в Екатеринбург имеются, но мы о них не знаем».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представительство Samsung Electronics (Москва): По положению об авторизации ...
- Представительство компании «Sony» (Москва): Пока к нам не поступали претенз ...
- Постгарантийное обслуживание техники Samsung в СЦ «Сентри» (Екатеринбург) м ...
- Комитет по организации сервисного обслуживания при администрации Екатеринбу ...
- Cеть магазинов «Эльдорадо»: В Екатеринбурге гарантийное и постгарантийное о ...