Рекламное агентство «Вертикаль»: С конца января по март размещение рекламы на щитах стоит дешевле
2 февраля 2005 (08:29)
С конца января по март размещение рекламы на щитах стоит дешевле. Об этом сообщила УрБК коммерческий директор рекламного агентства «Вертикаль» Юлия Романова, комментируя ситуацию, сложившуюся на рынке наружной рекламы Екатеринбурга.
«Февраль и март – это период традиционного снижения спроса на рекламу, в том числе и размещенную на щитах. Многие компании в эти месяцы предоставляют скидку до 20% на предоставление рекламных площадей», – отметила Ю. Романова.
«В марте 2005 г. на щитах рекламу будут размещать больше, что связано с проведением выборов в Городскую Думу», – заявила Ю. Романова.
«Февраль и март – это период традиционного снижения спроса на рекламу, в том числе и размещенную на щитах. Многие компании в эти месяцы предоставляют скидку до 20% на предоставление рекламных площадей», – отметила Ю. Романова.
«В марте 2005 г. на щитах рекламу будут размещать больше, что связано с проведением выборов в Городскую Думу», – заявила Ю. Романова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В январе – феврале наблюдается сезонное уменьшение количества заявок на раз ...
- Рекламное агентство «МедиаПилот»: Уменьшение количества рекламы на щитах не ...
- Рекламное агентство «МедиаПилот»: Уменьшение количества рекламы на щитах не ...
- Рекламное агентство «МОРЕ-МЕДИА»: В связи с выборами в Городскую думу Екате ...
- Рекламное агентство «PRIORITY GROUP»: В январе – феврале наблюдается сезонн ...