Пользователи, пострадавшие из-за поломок на выделенной линии компании ООО «Телесеть-Сервис», могут вернуть себе средства, затраченные на карты доступа и услуги интернет-кафе
13 августа 2004 (14:07)
«Если понесший моральный вред пользователь обратится в ООО «Телесеть-Сервис» с просьбой вернуть ему средства, затраченные на Интернет-карту, по которой из-за поломок на линии не смог попасть в сеть, или на оплату услуг Интернет-кафе с таким же исходом, компания обязана будет удовлетворить эти требования, вернув убытки в полном объеме. Также компания обязана выплатить каждому пользователю 3% от стоимости месячной услуги за каждый день просрочки выполнения работ», – заявил УрБК председатель Комитета по защите прав потребителей Андрей Артемьев, комментируя ситуацию, связанную с массовым возмущением пользователей ООО «Телесеть-Сервис» длительным сроком ремонтных работ.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Телесеть-Сервис» (торговая марка «КабiNET») не планирует компенсироват ...
- Председатель Комитета по защите прав потребителей Андрей Артемьев: Договор ...
- ООО «Телесеть-Сервис» (торговая марка «КабiNET») не планирует компенсироват ...
- В ООО «Телесеть-Сервис» (торговая марка «КабiNET») не хватает специалистов ...
- ООО «Телесеть-Сервис» (торговая марка «КабiNET») не планирует компенсироват ...