Генеральный директор телекомпании «АТН» Олег Ракович: Пивоваренная компания «Балтика» быстрее всех сориентировалась в сложившейся ситуации

7 сентября 2004 (13:32)

«Компания «Балтика» – молодцы, очень быстро среагировали на поправки, принятые к закону «О СМИ», видимо, у них есть собственные источники информации в Государственной Думе», – заявил УрБК генеральный директор телекомпании «АТН» Олег Ракович. По его мнению, не исключено, что этому примеру последуют другие производители пивной продукции.

«Закон о рекламе пива подтолкнул к более креативному подходу в создании рекламных компаний. Например, есть всем известный Толстяк, который будет появляться на экранах, что-то делать, что-то говорить, пива в ролике не будет, но все будут понимать, о чем идет речь. Такая же ситуация с брэндом «Тинькофф», появление на экране человека, который скажет, например, «Я тот самый Тинькофф, я такой один», будет формально личной рекламой, а на самом деле раскруткой бренда. Такая же игра на образах может быть с «Тремя богатырями», «Соколом», разве что «Жигулевскому» не повезло», – сообщил О. Ракович.


Другие материалы по теме: