За 9 месяцев 2004 года в Госторгинспекцию по Свердловской области поступило 65 официальных обращений от граждан с жалобами на качество непродовольственных товаров
1 октября 2004 (11:32)
За 9 месяцев 2004 г. в управление Госторгинспекции по Свердловской области поступило 65 официальных обращений от граждан с жалобами на качество непродовольственных товаров, 57 жалоб на качество продовольственных товаров, 2 жалобы на обман и факты обсчета покупателей. По сравнению аналогичным периодом 2003 г. количество жалоб возросло на 35%.
По обращениям покупателей сотрудниками управления проведены внеплановые контрольные мероприятия, в результате которых подтвердилась справедливость 67 жалоб.
Большое количество покупателей обращались с жалобами на качество хлеба и хлебобулочных изделий, рыбы и рыбных консервов, мяса, обуви, сотовых телефонов, мебели.
По обращениям покупателей сотрудниками управления проведены внеплановые контрольные мероприятия, в результате которых подтвердилась справедливость 67 жалоб.
Большое количество покупателей обращались с жалобами на качество хлеба и хлебобулочных изделий, рыбы и рыбных консервов, мяса, обуви, сотовых телефонов, мебели.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В I квартале 2005 года Госторгинспекцией по Свердловской области рассмотрен ...
- За 2004 год сотрудниками Госторгинспекции по Свердловской области рассмотре ...
- Комитет по бытовому обслуживанию населения Администрации г. Екатеринбурга: ...
- В 2004 году по итогам акции «пейджер доверия» в Комитет по товарному рынку ...
- Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга: Первое ме ...