Рекламное агентство «PRIORITY GROUP»: В январе – феврале наблюдается сезонное снижение заявок на размещение рекламы на щитах и в телевизионной бегущей строке
1 февраля 2005 (11:02)
«В январе – феврале в нашей компании наблюдается сезонное снижение заявок на размещение рекламы на щитах и в телевизионной бегущей строке», – сообщила УрБК директор рекламного агентства «PRIORITY GROUP» Алина Симонова, отвечая на вопрос с чем связанно появление в январе большого количества незанятых рекламных площадей.
«Большинство наших клиентов – учебные учреждения: институты, университеты, колледжи. Поэтому уменьшение объема рекламной информации зимой традиционно ниже. Основной приток заявок на размещение рекламы начинается весной и осенью, когда проводятся экзамены и проходят приемы на подготовительные курсы», – отметила А. Симонова.
«Большинство наших клиентов – учебные учреждения: институты, университеты, колледжи. Поэтому уменьшение объема рекламной информации зимой традиционно ниже. Основной приток заявок на размещение рекламы начинается весной и осенью, когда проводятся экзамены и проходят приемы на подготовительные курсы», – отметила А. Симонова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламное агентство «PRIORITY GROUP»: В январе – феврале наблюдается сезонн ...
- В январе – феврале наблюдается сезонное уменьшение количества заявок на раз ...
- Рекламное агентство «МедиаПилот»: Уменьшение количества рекламы на щитах не ...
- Рекламное агентство «МедиаПилот»: Уменьшение количества рекламы на щитах не ...
- Рекламное агентство «МОРЕ-МЕДИА»: В связи с выборами в Городскую думу Екате ...