Рекламное агентство «PRIORITY GROUP»: В январе – феврале наблюдается сезонное снижение заявок на размещение рекламы на щитах и в телевизионной бегущей строке

1 февраля 2005 (11:32)

«В январе – феврале в нашей компании наблюдается сезонное снижение заявок на размещение рекламы на щитах и в телевизионной бегущей строке», – сообщила УрБК директор рекламного агентства «PRIORITY GROUP» Алина Симонова, отвечая на вопрос с чем связанно появление в январе большого количества незанятых рекламных площадей.

«Большинство наших клиентов – учебные учреждения: институты, университеты, колледжи. Поэтому уменьшение объема рекламной информации зимой традиционно ниже. Основной приток заявок на размещение рекламы начинается весной и осенью, когда проводятся экзамены и проходят приемы на подготовительные курсы», – отметила А. Симонова.


Другие материалы по теме: