ЗАО АКБ «Гута Банк»: Дизайн пластиковой карты должен отражать общее направление брендовой политики банка

18 апреля 2005 (07:32)

«Дизайн пластиковых карт крайне важен для банка», – сообщил УрБК начальник отдела по работе с платежными системами ЗАО АКБ «Гута Банк» Александр Ильин.


По его мнению, с одной стороны, дизайн «пластика» должен отражать общее направление брендовой политики банка. С другой стороны, пластиковая карта должна сама по себе иметь определенное рекламное содержание, отражая стратегию позиционирования отдельных карточных продуктов.


«У каждой платежной системы есть своя стратегия продвижения карточных продуктов на различных географических рынках, которая разрабатывается на основе детального анализа ситуации в розничном банковском секторе. Таким образом, для работы на каком-то конкретном рынке платежные системы предлагают банкам-участникам наиболее взвешенный и оптимальный карточный портфель», – считает А. Ильин.


Другие материалы по теме: